Технические характеристики
Валовая вместимость (т)6459 МК-1969
Чистая вместимость (т)2649 МК-1969
Дедвейт (т)8558
Водоизмещение (т)12150
Длина габаритная (м)130,90
Длина расчетная (м)121,00
Ширина габаритная (м)17,74
Ширина расчетная (м)17,70
Высота борта (м)10,20
Осадка судна (м)8,06
Скорость (уз)17,00
Запасы топлива (т)720
Водяной балласт (т)3697
Категория якорных цепейОсобой прочности
Калибр якорных цепей (мм)52,00
Количество и тип контейнеров580 /
Количество палуб1
Трюм 11*1075; 1*3313; 1*3442; 1*1584
Грузовые люки1 - 12,60*7,80; 2 - 24,80*12,80; 1 - 12,60*12,80
Количество переборок9
Тип топливаДизельное Мазут
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов2 * 436 | 1 * 120
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения1520
Символ класса РСKM* AUT1
Последнее освидетельствование2011-05-22