Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 186 | Чистая вместимость (т) | 55 | Дедвейт (т) | 94 | Водоизмещение (т) | 369 | Длина габаритная (м) | 24,39 | Длина расчетная (м) | 22,17 | Ширина габаритная (м) | 9,15 | Ширина расчетная (м) | 9,15 | Высота борта (м) | 4,04 | Осадка судна (м) | 3,06 | Скорость (уз) | 4,00 | Запасы топлива (т) | 72 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности |
Калибр якорных цепей (мм) | 16,00 | Марка главного двигателя | Caterpillar 3512B | Тип топлива | Моторное | Мощность главного двигателя | 3371 | Тип движителя | 2 - Винторулевая колонка | Суммарная мощность генераторов | 2 * 67 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Станция морской спутниковой связи УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 142 | Символ класса РС | KM* R1 FF3WS tug | Последнее освидетельствование | 2010-05-07 | | |
|
| |