Технические характеристики
Валовая вместимость (т)3372
Дедвейт (т)7765
Водоизмещение (т)9260
Длина габаритная (м)120,47
Ширина габаритная (м)19,02
Высота борта (м)12,22
Осадка судна (м)6,63
Скорость (уз)7.2
Запасы топлива (т)116
Калибр якорных цепей (мм)54
Количество палуб2
Трюм 11*496
Грузовые люкиР 2 - 2,60*3,10; Р 1 - 2,50*3,10; 1 - 2,50*3,10
Количество переборок9
Грузоподъемность 1-ой стрелы8*5,00
Краны8*5,00
Марка главного двигателяMAK 8M32C
Тип топливаДизельное Мазут
Количество главных двигателей2
Мощность главного двигателя2 x 4000 kW
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Количество движетелей1
Суммарная мощность генераторов2 * 1500 | 2 * 760
Количество генераторов2
Количество лопастей4
Тип главных котловESH 6,3
Давление (МПа)0.8
Холодильная установкаREF(*) Р
Рабочая температура-28
ХладагентыR22
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
УКВ радиотелефонная станция
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Командно-трансляционное устройство
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПодогревателиПТ
Число пассажиров124
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения1265
Символ класса РСKM(*) L1[1] AUT2 fishing vessel
Последнее освидетельствование2010-04-28