Валовая вместимость (т) | 240 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 720 МК-1969 | Дедвейт (т) | 61 | Водоизмещение (т) | 391 | Длина габаритная (м) | 30,00 | Длина расчетная (м) | 28,20 | Ширина габаритная (м) | 8,40 | Ширина расчетная (м) | 0,00 | Высота борта (м) | 4,80 | Осадка судна (м) | 3,75 | Скорость (уз) | 13,00 | Запасы топлива (т) | 46 | Водяной балласт (т) | 40 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности |
Калибр якорных цепей (мм) | 21,00 | Количество палуб | 1 | Количество переборок | 3 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 80 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиотелефонная станция Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | Морские районы ГМССБ | A1 | Характеристика снабжения | 2000 | Символ класса РС | KM* L1 R2 tug | Реновации корпуса | 2 | Последнее освидетельствование | 2008-09-29 | Дата реновации | 2004-09-01 |
|