Технические характеристики
Валовая вместимость (т)1639
Чистая вместимость (т)639
Дедвейт (т)1322
Водоизмещение (т)2716
Длина габаритная (м)86,70
Длина расчетная (м)84,00
Ширина габаритная (м)12,00
Ширина расчетная (м)12,00
Высота борта (м)3,50
Осадка судна (м)3,00
Скорость (уз)10,80
Запасы топлива (т)93
Водяной балласт (т)871
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)28,00
Количество и тип контейнеров54
Количество палуб2
Трюм 11*1856
Грузовые люки1 - 19,80*9,10
Количество переборок4
Марка главного двигателяNVD48
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя1800
Тип движителя2 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов2 * 100
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Судовая земная станция системы ГМССБ
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Символ класса РСКМ* Л4 IIСП
Последнее освидетельствование2007-07-17