Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 3467 | Чистая вместимость (т) | 1595 | Дедвейт (т) | 4520 | Водоизмещение (т) | 6520 | Длина габаритная (м) | 139 | Длина расчетная (м) | 97,70 | Ширина габаритная (м) | 16 | Ширина расчетная (м) | 16,20 | Высота борта (м) | 6,20 | Осадка судна (м) | 4,58 | Скорость (уз) | 11,00 | Запасы топлива (т) | 308 | Водяной балласт (т) | 1990 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 42,00 | Количество и тип контейнеров | 209 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*2723; 1*2740 | Грузовые люки | 2 - 31,50*13,40 | Количество переборок | 7 | Марка главного двигателя | SKL 8VDS 29/24 AL-2 | Тип топлива | Дизельное Моторное | Мощность главного двигателя | 1800 kW | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 174 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана | Подогреватели | ПТ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 769 | Символ класса РС | KM(*) L3 R1 AUT1 | Последнее освидетельствование | 2011-12-21 |
|
| |