Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 4110 | Чистая вместимость (т) | 1233 | Дедвейт (т) | 4485 | Водоизмещение (т) | 6875 | Длина габаритная (м) | 117,50 | Длина расчетная (м) | 111,40 | Ширина габаритная (м) | 16,56 | Ширина расчетная (м) | 16,40 | Высота борта (м) | 6,70 | Осадка судна (м) | 4,51 | Скорость (уз) | 11,00 | Запасы топлива (т) | 417 | Водяной балласт (т) | 1762 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 46,00 | Количество и тип контейнеров | 104 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*1647; 1*1738; 1*1701 | Грузовые люки | 3 - 18,70*11,80 | Количество переборок | 10 | Марка главного двигателя | 8NVDS 48A-3U | Тип топлива | Дизельное Моторное | Мощность главного двигателя | 1969 | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 150 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Упрощенный регистратор данных рейса Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии Радиотелефонная станция дециметровых волн | Подогреватели | ПТ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 815 | Символ класса РС | КМ(*) L3[1] I AUT3 | Последнее освидетельствование | 2009-09-09 |
|
| |