Технические характеристики
Валовая вместимость (т)21886 МК-1969
Чистая вместимость (т)12561 МК-1969
Дедвейт (т)36941
Водоизмещение (т)44693
Длина габаритная (м)189,53
Длина расчетная (м)180,01
Ширина габаритная (м)28,05
Ширина расчетная (м)28,00
Высота борта (м)15,20
Осадка судна (м)10,80
Скорость (уз)12,00
Запасы топлива (т)2219
Водяной балласт (т)20922
Категория якорных цепейОсобой прочности
Калибр якорных цепей (мм)64,00
Количество палуб1
Трюм 11*8723; 1*10104; 1*8108; 1*10134; 1*9515
Грузовые люки1 - 20,80*12,50; 3 - 20,80*14,00; 1 - 16,00*14,00
Количество переборок7
Грузоподъемность 1-ой стрелы4*25,00
Краны4*25,00
Тип топливаДизельное Моторное
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов2 * 400 | 1 * 200
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения2332
Символ класса РСZZ