CY
  

MV SPAN ASIA 22

DUBAI VENTURE , TEQUILA SUNRISE, FAS NAPLES, MARTIN, P&O NEDLLOYD JEDDAH, MOL SANAGA, TORM ASSINIE, ECO ZARA, BIANCO SEA

  • IMO: 8608444
  • Call Sign: DUA3344
  • MMSI: 548647200
  • DWT: 4141
  • GT: 3277
  • TEU: 319
  • Year built: 1987
  • ME: МАК 6М453В
  • BHP: 2540 kW
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)3277
Чистая вместимость (т)1578
Дедвейт (т)4141
Водоизмещение (т)5888
Длина габаритная (м)94,40
Длина расчетная (м)86,50
Ширина габаритная (м)15,50
Ширина расчетная (м)15,50
Высота борта (м)7,90
Осадка судна (м)5,60
Скорость (уз)13,00
Запасы топлива (т)266
Водяной балласт (т)1706
Категория якорных цепейОсобой прочности
Калибр якорных цепей (мм)38,00
Количество и тип контейнеров319
Количество палуб1
Трюм 11*5310
Грузовые люки1 - 55,70*12,60
Количество переборок4
Марка главного двигателяМАК 6М453В
Тип топливаМазут Дизельное
Мощность главного двигателя2540 kW
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов2 * 260
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Судовая земная станция системы ГМССБ
Приемник расширенного группового вызова
Число пассажиров10
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения810
Символ класса РСKM* L4 AUT3
Последнее освидетельствование2007-09-02