Валовая вместимость (т) | 4978 | Чистая вместимость (т) | 1433 | Дедвейт (т) | 5885 | Водоизмещение (т) | 8595 | Длина габаритная (м) | 139,81 | Длина расчетная (м) | 134,00 | Ширина габаритная (м) | 16,40 | Высота борта (м) | 6,70 | Осадка судна (м) | 4,52 | Скорость (уз) | 10,00 | Запасы топлива (т) | 438 | Водяной балласт (т) | 2240 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 46,00 | Количество палуб | 1 |
Трюм 1 | 1*1647; 1*1701; 1*1814; 1*1702 | Грузовые люки | 4 - 18,70*11,80 | Количество переборок | 10 | Марка главного двигателя | 8NVDS 48A3U | Тип топлива | Дизельное Моторное | Мощность главного двигателя | 2x1300 | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 160 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Средство автоматической радиолокационной прокладки Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Приемоиндикатор радионавигационных систем Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения | Подогреватели | ПТ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 889 | Символ класса РС | KM(*) L3[1] R1 AUT3 | Последнее освидетельствование | 2008-07-01 |
|