Валовая вместимость (т) | 8254 | Чистая вместимость (т) | 4120 | Дедвейт (т) | 12569 | Водоизмещение (т) | 16344 | Длина габаритная (м) | 142,91 | Длина расчетная (м) | 132,50 | Ширина габаритная (м) | 20,00 | Ширина расчетная (м) | 20,00 | Высота борта (м) | 10,15 | Осадка судна (м) | 7,47 | Скорость (уз) | 12,00 | Запасы топлива (т) | 590 | Водяной балласт (т) | 5515 | Категория якорных цепей | Особой прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 50,00 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*3696; 2*3631; 1*3897 | Грузовые люки | 4 - 15,20*13,40 | Количество переборок | 6 | Марка главного двигателя | MAN | Тип топлива | Мазут Дизельное | Мощность главного двигателя | 3.880 kW | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 420 | 1 * 250 | 1 * 75 | 1 * 550 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 1390 | Символ класса РС | KM* AUT2 bulk carrier(ESP) | Последнее освидетельствование | 2010-02-27 |
|