Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 5476 | Чистая вместимость (т) | 3088 | Дедвейт (т) | 6553 | Длина габаритная (м) | 119,30 | Длина расчетная (м) | 108,28 | Ширина габаритная (м) | 17,04 | Ширина расчетная (м) | 17,00 | Высота борта (м) | 9,00 | Осадка судна (м) | 7,20 | Скорость (уз) | 13,00 | Водяной балласт (т) | 964 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 50,00 | Количество палуб | 2 |
Количество переборок | 4 | Грузоподъемность 1-ой стрелы | 2*15,00; 2*50,00 | Краны | 2*15,00; 2*50,00 | Тип топлива | Дизельное Мазут | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 320 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 1070 | Символ класса РС | KM* Ice3 | Реновации корпуса | 2 | Последнее освидетельствование | 2007-05-10 | Дата реновации | 2007-05-01 |
|
| |