Технические характеристики
Валовая вместимость (т)12363 МК-1969
Чистая вместимость (т)4065 МК-1969
Дедвейт (т)10112
Водоизмещение (т)16850
Длина габаритная (м)152,72
Длина расчетная (м)142,00
Ширина габаритная (м)22,24
Ширина расчетная (м)22,20
Высота борта (м)13,60
Осадка судна (м)8,20
Скорость (уз)17,50
Запасы топлива (т)5137
Водяной балласт (т)187
Категория якорных цепейОбыкновенная
Калибр якорных цепей (мм)72,00
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура)4 * 13000
Количество палуб2
Трюм 11*892; 1*984
Грузовые люкиР 4 - 6,00*4,00; 2 - 2,50*4,00
Количество переборок9
Грузоподъемность 1-ой стрелы7*5,00; 2*10,00
Краны7*5,00; 2*10,00
Марка главного двигателяMaK 6M 32
Тип топливаДизельное Мазут
Мощность главного двигателя3590
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов4 * 610
Количество лопастей5
Холодильная установкаХ(*)
Рабочая температура-30
ХладагентыR22
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения1730
Символ класса РСКМ(*) Л1[1] РЕФ (Л1 at d < 8,00 m)
Последнее освидетельствование2006-10-14