Валовая вместимость (т) | 24843 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 14924 МК-1969 | Дедвейт (т) | 43214 | Водоизмещение (т) | 51956 | Длина габаритная (м) | 189,80 | Длина расчетная (м) | 180,00 | Ширина габаритная (м) | 31,20 | Ширина расчетная (м) | 31,20 | Высота борта (м) | 16,00 | Осадка судна (м) | 11,41 | Скорость (уз) | 16,20 | Запасы топлива (т) | 2378 | Водяной балласт (т) | 26341 | Категория якорных цепей | Особой прочности |
Калибр якорных цепей (мм) | 70,00 | Трюм 1 | 1*7518; 1*10218; 1*10243; 1*10332; 1*9933 | Грузовые люки | 1 - 15,40*12,10; 4 - 18,40*14,00 | Марка главного двигателя | Zulzer | Тип топлива | Мазут | Мощность главного двигателя | 10000 | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 520 | 1 * 320 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиотелефонная станция (Не используется с 01.02.2009 года) УКВ радиотелефонная станция Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем Станция морской спутниковой связи Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Приемник КВ буквопечатающей аппаратуры Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 2750 | Символ класса РС | KM*_ bulk carrier(ESP) | Последнее освидетельствование | 2010-07-30 |
|