Количество переборок | 5 |
Грузоподъемность 1-ой стрелы | 40т при вылете стрелы 12,0м |
Грузоподъемность 2-ой стрелы | 24т при вылете стрелы 19,5м |
Краны | 1*40.0 |
Марка главного двигателя | 6NVDS 48A-2U |
Тип топлива | Дизельное |
Количество главных двигателей | 2 |
Мощность главного двигателя | 2 x 515 kW |
Тип движителя | Винт фиксированного шага цельнолитой |
Количество движетелей | 2 |
Суммарная мощность генераторов | 150 kW |
Количество генераторов | 2 |
Количество лопастей | 4 |
Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас;
Гирокомпас;
Радиолокационная станция (тоже - РЛ);
Радиолокационная станция (тоже - РЛ);
Эхолот;
Лаг (тоже - ЛГЭ);
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ);
Приемоиндикатор радионавигационных систем;
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом);
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом);
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом;
Судовая земная станция системы ГМССБ;
Судовая земная станция системы ГМССБ;
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ;
Приемник службы НАВТЕКС;
Приемник расширенного группового вызова;
Приемник расширенного группового вызова;
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания;
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания;
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи;
Аппаратура автоматической идентификационной системы;
Судовая система охранного оповещения;
Командно-трансляционное устройство;
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии;
Радиотелефонная станция дециметровых волн;
Радиотелефонная станция дециметровых волн;
Устройство дистанционной передачи курса;
Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана; |
Число пассажиров | 12 |
Численность команды | 11 |
Морские районы ГМССБ | A1 +A2 +A3 |
Характеристика снабжения | 359 |
Последнее освидетельствование | 2009-01-01 |
| |