Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 3086 | Чистая вместимость (т) | 999 | Дедвейт (т) | 3148 | Водоизмещение (т) | 5205 | Длина габаритная (м) | 116,03 | Длина расчетная (м) | 112,40 | Ширина габаритная (м) | 13,43 | Ширина расчетная (м) | 13,00 | Высота борта (м) | 6,00 | Осадка судна (м) | 4,13 | Скорость (уз) | 10,00 | Запасы топлива (т) | 157 | Водяной балласт (т) | 2029 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 46,00 | Количество и тип контейнеров | 102 | Количество палуб | 1 | Надводный борт (м) | 0,56 | Трюм 1 | 1*874; 2*1595 | Грузовые люки | 1 - 11,50*10,10; 1 - 23,20*10,10; 1 - 24,10*10,10 |
Количество переборок | 8 | Поперечные переборки | 6 | Материал корпуса | Вст3сп2 | Марка главного двигателя | 6-27,5 AL | Тип топлива | Дизельное | Количество главных двигателей | 2 | Мощность главного двигателя | 2 х 515 kW | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Количество движетелей | 2 | Суммарная мощность генераторов | 16 | Количество генераторов | 1 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиотелефонная станция (Не используется с 01.02.2009 года) УКВ радиотелефонная станция Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии Судовая земная станция системы ГМССБ Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана | Марка УКВ (главная) | Ермак CP-360 | Число пассажиров | 74 | Численность команды | 4 | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 840 | Символ класса РС | КМ* Л3 IIСП | Последнее освидетельствование | 2007-07-06 |
|
| |