Валовая вместимость (т) | 2610 | Чистая вместимость (т) | 1186 | Дедвейт (т) | 2871 | Длина габаритная (м) | 86,7 | Ширина габаритная (м) | 13,1 | Ширина расчетная (м) | 13,00 | Высота борта (м) | 6,65 | Осадка судна (м) | 5,58 | Скорость (уз) | 11,00 | Трюм 1 | 3*1592 |
Количество переборок | 2 | Марка главного двигателя | MAN 8L 32/40 | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 2389 | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Численность команды | 10 | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Символ класса РС | КМ* L2 AUT1 (L2 at d |
|