Валовая вместимость (т) | 1896 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 990 МК-1969 | Дедвейт (т) | 3297 | Водоизмещение (т) | 4389 | Длина габаритная (м) | 77,53 | Длина расчетная (м) | 73,20 | Ширина габаритная (м) | 14,34 | Ширина расчетная (м) | 14,02 | Высота борта (м) | 6,50 | Осадка судна (м) | 5,34 | Скорость (уз) | 10,20 | Запасы топлива (т) | 123 | Водяной балласт (т) | 429 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 32,00 | Количество палуб | 1 |
Трюм 1 | 1*64 | Суммарный объем танков | 8 * 3424 | Грузовые люки | 1 - 1,80*1,80 | Количество переборок | 10 | Марка главного двигателя | MAK | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 1800 | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 150 | 1 * 50 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 410 | Символ класса РС | KM(*) L2 R1 tanker (molasses) | Последнее освидетельствование | 2009-08-05 | | |
|