Технические характеристики
Валовая вместимость (т)4873
Чистая вместимость (т)1637
Дедвейт (т)5885
Водоизмещение (т)8630
Длина габаритная (м)140
Длина расчетная (м)134,00
Ширина габаритная (м)17
Ширина расчетная (м)16,40
Высота борта (м)6,70
Осадка судна (м)4,49
Скорость (уз)10,00
Запасы топлива (т)417
Водяной балласт (т)2219
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)44,00
Количество палуб1
Трюм 11*1642; 1*1701; 1*1814; 1*1686
Грузовые люки4 - 18,70*11,80
Количество переборок11
Марка главного двигателяSKL 8NVDS48-А-2U
Тип топливаДизельное Моторное
Мощность главного двигателя1800
Тип движителя2 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов3 * 150
Количество лопастей3
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения717
Символ класса РСKM(*) L3[1] R1 AUT2
Последнее освидетельствование2007-09-18