Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 6055 | Чистая вместимость (т) | 3522 | Дедвейт (т) | 8764 | Водоизмещение (т) | 12258 | Длина габаритная (м) | 130,86 | Длина расчетная (м) | 121,00 | Ширина габаритная (м) | 17,70 | Ширина расчетная (м) | 17,70 | Высота борта (м) | 10,20 | Осадка судна (м) | 8,10 | Скорость (уз) | 15,00 | Запасы топлива (т) | 745 | Водяной балласт (т) | 1224 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 52,00 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*1935; 1*3339; 1*3280; 1*3283 | Грузовые люки | 1 - 12,30*6,30; 3 - 14,00*10,30 | Количество переборок | 5 | Марка главного двигателя | MAN UCM K6SZ 52/105 CL | Тип топлива | Дизельное Мазут | Мощность главного двигателя | 4500 | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 380 | 2 * 287 | 1 * 158 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Упрощенный регистратор данных рейса Командно-трансляционное устройство | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 5400 | Символ класса РС | KM* Ice2 | Последнее освидетельствование | 2008-06-11 |
|
| |