Технические характеристики
Валовая вместимость (т)34720 МК-1969
Чистая вместимость (т)19375 МК-1969
Дедвейт (т)61470
Водоизмещение (т)76135
Длина габаритная (м)225,06
Длина расчетная (м)215,00
Ширина габаритная (м)32,20
Ширина расчетная (м)32,20
Высота борта (м)17,80
Осадка судна (м)12,44
Скорость (уз)14,80
Запасы топлива (т)3361
Водяной балласт (т)21636
Категория якорных цепейОбыкновенная
Калибр якорных цепей (мм)84,00
Количество палуб1
Трюм 11*10225; 1*10808; 1*10846; 1*10704; 1*10637; 1*10817; 1*10151
Грузовые люки1 - 16,10*12,80; 6 - 16,00*13,20
Количество переборок9
Тип топливаДизельное Мазут
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов3 * 400
Количество лопастей5
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиотелефонная станция (Не используется с 01.02.2009 года)
УКВ радиотелефонная станция
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Приемник КВ буквопечатающей аппаратуры
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения3098
Символ класса РСKM* bulk carrier(ESP)
Последнее освидетельствование2010-04-10