Валовая вместимость (т) | 359 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 107 МК-1969 | Дедвейт (т) | 129 | Водоизмещение (т) | 560 | Длина габаритная (м) | 35,72 | Длина расчетная (м) | 31,00 | Ширина габаритная (м) | 8,92 | Ширина расчетная (м) | 8,80 | Высота борта (м) | 6,07 | Осадка судна (м) | 3,49 | Скорость (уз) | 10,90 | Запасы топлива (т) | 82 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 25,00 | Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура) | 1 * 98 | Количество палуб | 2 |
Грузовые люки | 1 - 1,40*1,40 | Количество переборок | 5 | Грузоподъемность 1-ой стрелы | 2*0,90 | Краны | 2*0,90 | Марка главного двигателя | 6NVD48A-2U | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 160 | Количество лопастей | 4 | Рабочая температура | -18 | Хладагенты | R12 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиотелефонная станция Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство | Спецперсонал | 5 | Морские районы ГМССБ | A1 | Характеристика снабжения | 205 | Символ класса РС | УРС |
|