Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 2441 | Чистая вместимость (т) | 977 | Дедвейт (т) | 3248 | Водоизмещение (т) | 4375 | Длина габаритная (м) | 108,40 | Длина расчетная (м) | 105,00 | Ширина габаритная (м) | 15,00 | Ширина расчетная (м) | 14,80 | Высота борта (м) | 5,00 | Осадка судна (м) | 3,26 | Скорость (уз) | 9,5 | Запасы топлива (т) | 80 | Водяной балласт (т) | 1627 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 40,00 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 2*1070; 2*1100 | Грузовые люки | 4 - 15,40*11,00 | Количество переборок | 8 | Марка главного двигателя | 6 NVD 48 A-2U | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 1030 kW | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 50 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии Система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 500 | Символ класса РС | KM(*) L4 R2-RSN | Последнее освидетельствование | 2009-02-17 |
|
| |