Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 286 | Чистая вместимость (т) | 85 | Дедвейт (т) | 14030 | Водоизмещение (т) | 506 | Длина габаритная (м) | 27,00 | Длина расчетная (м) | 24,70 | Ширина габаритная (м) | 10,40 | Ширина расчетная (м) | 10,20 | Высота борта (м) | 5,21 | Осадка судна (м) | 3,80 | Скорость (уз) | 12,00 | Запасы топлива (т) | 78 | Водяной балласт (т) | 48 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности |
Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 | Количество переборок | 4 | Марка главного двигателя | 8PC2-5L | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 3824 kw | Тип движителя | 2 - Винторулевая колонка | Суммарная мощность генераторов | 2 * 69 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Командно-трансляционное устройство | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 169 | Символ класса РС | KM(*) Ice3[1] R1 AUT1 FF3WS tug/escort tug/salvage ship | Последнее освидетельствование | 2010-12-03 | | |
|
| |