Технические характеристики
Валовая вместимость (т)2561 МК-1969
Чистая вместимость (т)1218 МК-1969
Дедвейт (т)3290
Водоизмещение (т)4537
Длина габаритная (м)88
Длина расчетная (м)84,93
Ширина габаритная (м)12
Ширина расчетная (м)12,50
Высота борта (м)7,70
Осадка судна (м)5,30
Скорость (уз)11,50
Запасы топлива (т)207
Водяной балласт (т)1526
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)32,00
Количество и тип контейнеров129
Количество палуб1
Трюм 11*5348
Грузовые люки2 - 28,90*10,30
Количество переборок4
Марка главного двигателя3606DITA
Тип топливаМоторное
Мощность главного двигателя1.945 kW
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов1 * 270 | 1 * 95
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения470
Символ класса РСKM* L1 AUT1
Последнее освидетельствование2009-06-15