Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 2561 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 1218 МК-1969 | Дедвейт (т) | 3290 | Водоизмещение (т) | 4537 | Длина габаритная (м) | 88 | Длина расчетная (м) | 84,93 | Ширина габаритная (м) | 12 | Ширина расчетная (м) | 12,50 | Высота борта (м) | 7,70 | Осадка судна (м) | 5,30 | Скорость (уз) | 11,50 | Запасы топлива (т) | 207 | Водяной балласт (т) | 1526 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 32,00 | Количество и тип контейнеров | 129 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*5348 | Грузовые люки | 2 - 28,90*10,30 | Количество переборок | 4 | Марка главного двигателя | 3606DITA | Тип топлива | Моторное | Мощность главного двигателя | 1.945 kW | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 1 * 270 | 1 * 95 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Средство автоматической радиолокационной прокладки УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Приемник службы НАВТЕКС Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 470 | Символ класса РС | KM* L1 AUT1 | Последнее освидетельствование | 2009-06-15 | | |
|
| |