Технические характеристики
Валовая вместимость (т)9764 МК-1969
Чистая вместимость (т)5509 МК-1969
Дедвейт (т)12816
Водоизмещение (т)18023
Длина габаритная (м)148,55
Длина расчетная (м)133,77
Ширина габаритная (м)21,70
Ширина расчетная (м)21,70
Высота борта (м)11,35
Осадка судна (м)8,60
Скорость (уз)17,50
Запасы топлива (т)1297
Водяной балласт (т)3351
Категория якорных цепейОсобой прочности
Калибр якорных цепей (мм)56,00
Количество палуб1
Трюм 11*2207; 1*7673; 1*7420
Грузовые люки1 - 12,40*10,40; 1 - 37,80*17,90; 1 - 37,80*17,90
Количество переборок6
Марка главного двигателяDeutz
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя7000 kWt
Тип движителя1 - Винт регулируемого шага
Суммарная мощность генераторов2 * 550 | 1 * 260 | 1 * 80 | 1 * 880
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиотелефонная станция (Не используется с 01.02.2009 года)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения1670
Символ класса РСKM* AUT1
Последнее освидетельствование2010-12-16