Валовая вместимость (т) | 4575 | Чистая вместимость (т) | 1417 | Дедвейт (т) | 740 | Водоизмещение (т) | 3900 | Длина габаритная (м) | 89,98 | Длина расчетная (м) | 78,45 | Ширина габаритная (м) | 17,61 | Ширина расчетная (м) | 17,20 | Высота борта (м) | 10,30 | Осадка судна (м) | 5,25 | Скорость (уз) | 14,30 | Запасы топлива (т) | 397 | Водяной балласт (т) | 460 | Категория якорных цепей | Особой прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 40,00 | Количество палуб | 3 | Трюм 1 | 1*208 |
Грузовые люки | 1 - 2,40*3,00 | Количество переборок | 7 | Марка главного двигателя | 6ZL 40/48 | Тип топлива | Дизельное Моторное | Мощность главного двигателя | 3198 | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 3 * 640 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Гирокомпас ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Эхолот Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Средство автоматической радиолокационной прокладки Аппаратура автоматической идентификационной системы | Подогреватели | ПТ | Число пассажиров коечные | 150 | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 848 | Символ класса РС | KM(*) Arc4[1] AUT2 passenger ship | Реновации корпуса | 1 | Последнее освидетельствование | 2011-09-01 | Дата реновации | 2006-02-01 |
|