Валовая вместимость (т) | 16342 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 8823 МК-1969 | Дедвейт (т) | 25956 | Водоизмещение (т) | 31980 | Длина габаритная (м) | 185,21 | Длина расчетная (м) | 171,56 | Ширина габаритная (м) | 22,86 | Ширина расчетная (м) | 22,80 | Высота борта (м) | 14,15 | Осадка судна (м) | 10,59 | Скорость (уз) | 15,30 | Запасы топлива (т) | 1740 | Водяной балласт (т) | 6177 | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 67,00 | Количество палуб | 1 |
Трюм 1 | 1*3765; 1*3348; 2*5172; 2*3355; 1*5047 | Грузовые люки | 1 - 13,30*10,00; 3 - 10,70*11,40; 3 - 13,10*11,40 | Количество переборок | 10 | Марка главного двигателя | MAK | Тип топлива | Дизельное Моторное Мазут | Мощность главного двигателя | 12000 | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 504 | 1 * 44 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Подогреватели | ПТ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 2000 | Символ класса РС | KM(*) Ice2[1] bulk carrier(ESP) | Последнее освидетельствование | 2007-09-03 | | |
|