Валовая вместимость (т) | 5205 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 1217 МК-1969 | Дедвейт (т) | 6059 | Водоизмещение (т) | 8178 | Длина габаритная (м) | 138,40 | Длина расчетная (м) | 136,00 | Ширина габаритная (м) | 16,75 | Ширина расчетная (м) | 16,50 | Высота борта (м) | 5,50 | Осадка судна (м) | 4,10 | Скорость (уз) | 10,00 | Запасы топлива (т) | 137 | Водяной балласт (т) | 3258 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 44,00 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*2109; 1*2843; 1*2651; 1*2368 | Грузовые люки | 2 - 19,80*13,30; 1 - 23,70*13,30; 1 - 21,90*13,30 | Количество переборок | 5 | Марка главного двигателя | G-70 | Тип топлива | Дизельное Моторное | Мощность главного двигателя | 2400 | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 100 | 1 * 50 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Упрощенный регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Радиолокационная станция (тоже - РЛ) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 617 | Символ класса РС | KM* L4 R2-RSN | Последнее освидетельствование | 2011-09-12 |
|