Технические характеристики
Валовая вместимость (т)6670 МК-1969
Чистая вместимость (т)3020 МК-1969
Дедвейт (т)7469
Водоизмещение (т)12105
Длина габаритная (м)126,60
Длина расчетная (м)117,33
Ширина габаритная (м)18,00
Ширина расчетная (м)0,00
Высота борта (м)10,70
Осадка судна (м)7,96
Скорость (уз)15,30
Запасы топлива (т)2250
Водяной балласт (т)342
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)54,00
Охлаждаемые грузовые помещения (общее количество*суммарная кубатура)4 * 6671
Количество палуб1
Суммарный объем танков3 * 167
Грузовые люкиР 4 - 3,80*4,80
Количество переборок9
Грузоподъемность 1-ой стрелы4*3,20; 4*5,00; 1*1,60
Краны4*3,20; 4*5,00; 1*1,60
Тип топливаДизельное Моторное
Тип движителя1 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов3 * 500
Количество лопастей4
Холодильная установкаХ(*)
Рабочая температура-28
ХладагентыR22
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
Станция морской спутниковой связи
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник цифрового избирательного вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПТПБ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения1260
Символ класса РСКМ(*) Л1[1] А2 РЕФ (Л1 at d
Последнее освидетельствование2006-08-14