Валовая вместимость (т) | 204 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 83 МК-1969 | Дедвейт (т) | 264 | Водоизмещение (т) | 465 | Длина габаритная (м) | 36,01 | Длина расчетная (м) | 35,50 | Ширина габаритная (м) | 7,65 | Ширина расчетная (м) | 7,42 | Высота борта (м) | 3,10 | Осадка судна (м) | 2,50 | Скорость (уз) | 7,00 | Запасы топлива (т) | 7 | Водяной балласт (т) | 2 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 19,00 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*21 | Суммарный объем танков | 6 * 253 | Грузовые люки | 1 - 1,00*1,50 | Количество переборок | 5 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 1 * 30 | 1 * 12 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство | Подогреватели | ПБПГ | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 110 | Символ класса РС | KM(*) L3 R2 oil tanker(>60°C)(ESP) | Последнее освидетельствование | 2011-06-02 |
|