Технические характеристики
Валовая вместимость (т)725
Чистая вместимость (т)217
Дедвейт (т)237
Водоизмещение (т)671
Длина габаритная (м)40,40
Длина расчетная (м)34,92
Ширина габаритная (м)10,82
Ширина расчетная (м)10,60
Высота борта (м)4,40
Осадка судна (м)3,60
Скорость (уз)10,60
Запасы топлива (т)137
Водяной балласт (т)85
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)28,00
Количество палуб1
Количество переборок8
Тип топливаДизельное
Тип движителя2 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов2 * 120
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
ПодогревателиПБПТ
Морские районы ГМССБA1+A2
Характеристика снабжения360
Символ класса РСKM(*) L1[1] AUT2 tug
Реновации корпуса2
Последнее освидетельствование2007-09-09
Дата реновации2007-09-01