Валовая вместимость (т) | 135 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 53 МК-1969 | Дедвейт (т) | 15 | Водоизмещение (т) | 72 | Длина габаритная (м) | 34,50 | Длина расчетная (м) | 30,93 | Ширина габаритная (м) | 10,30 | Ширина расчетная (м) | 5,80 | Высота борта (м) | 1,80 | Осадка судна (м) | 3,50 | Скорость (уз) | 34,00 | Запасы топлива (т) | 2 | Категория якорных цепей | Трос |
Калибр якорных цепей (мм) | 11,50 | Количество палуб | 1 | Количество переборок | 8 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 8 | 1 * 4 | Количество лопастей | 5 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Командно-трансляционное устройство | Число пассажиров бескоечные | 121 | Морские районы ГМССБ | A1 | Характеристика снабжения | 72 | Символ класса РС | KM(*)[2] AUT3 hydrofoil passenger ship | Последнее освидетельствование | 2008-10-15 |
|