• IMO: 8883252
  • Call Sign: UBRY
  • MMSI: 273454720
  • DWT: 2576
  • GT: 1914
  • TEU: ----
  • Year built: 1985
  • ME: 6T23LU-2
  • BHP: 920
Астон Челленджер 2008год
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)1914
Дедвейт (т)2576
Длина габаритная (м)89,67
Длина расчетная (м)81.40
Ширина габаритная (м)12,20
Ширина расчетная (м)12.00
Высота борта (м)5.80
Осадка судна (м)3.60/4.00
Скорость (уз)10
Грузоподъемность (т)2113/2605
Грузовые люки1 - 40,70*9,00
Количество переборок4
Марка главного двигателя6T23LU-2
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя920
Тип движителя2 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов3 * 100 | 1 * 50
Количество лопастей4
Рабочая температура5
ХладагентыR22
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии
Судовая система охранного оповещения
Морские районы ГМССБA1+A2
Характеристика снабжения337
Символ класса РСKM* Ice1 R2-RSN oil/chemical tanker type 2 (>60°C)(ESP)
Последнее освидетельствование2008-08-06