Валовая вместимость (т) | 2613 | Чистая вместимость (т) | 1144 | Дедвейт (т) | 3345 | Водоизмещение (т) | 4854 | Длина габаритная (м) | 118,92 | Длина расчетная (м) | 112,84 | Ширина габаритная (м) | 13,46 | Ширина расчетная (м) | 13,00 | Высота борта (м) | 5,80 | Осадка судна (м) | 3,80 | Скорость (уз) | 11,00 | Запасы топлива (т) | 77 | Водяной балласт (т) | 611 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 46,00 | Количество палуб | 1 |
Трюм 1 | 1*1821 | Суммарный объем танков | 8 * 3536 | Грузовые люки | 1 - 70,50*5,00 | Количество переборок | 12 | Марка главного двигателя | 6NFD48AU | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 1120Kw | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 100 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем Гирокомпас УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Эхолот Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Лаг (тоже - ЛГЭ) Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года) Приемник службы НАВТЕКС Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Приемник расширенного группового вызова Приемник цифрового избирательного вызова Приемник КВ буквопечатающей аппаратуры Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство | Подогреватели | ПГ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 562 | Символ класса РС | KM(*) L4[1] R2-RSN oil/ore carrier(ESP) [1] at d | Последнее освидетельствование | 2004-11-26 |
|