Валовая вместимость (т) | 236 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 70 МК-1969 | Дедвейт (т) | 154 | Водоизмещение (т) | 488 | Длина габаритная (м) | 32,23 | Длина расчетная (м) | 29,10 | Ширина габаритная (м) | 8,30 | Ширина расчетная (м) | 8,30 | Высота борта (м) | 4,70 | Осадка судна (м) | 3,91 | Скорость (уз) | 11,60 | Запасы топлива (т) | 50 | Водяной балласт (т) | 109 |
Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 26,00 | Количество палуб | 1 | Количество переборок | 4 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 48 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 205 | Символ класса РС | KM* R1 tug | Последнее освидетельствование | 2011-04-08 |
|