Технические характеристики
Валовая вместимость (т)5137
Чистая вместимость (т)1997
Дедвейт (т)7970
Водоизмещение (т)10775
Длина габаритная (м)141,00
Длина расчетная (м)137,10
Ширина габаритная (м)16,84
Ширина расчетная (м)0,00
Высота борта (м)7,40
Осадка судна (м)5,09
Скорость (уз)11,00
Запасы топлива (т)252
Водяной балласт (т)3091
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)46,00
Количество палуб1
Суммарный объем танков6 * 8236
Количество переборок10
Марка главного двигателяWartsilla 8L20
Тип топливаДизельное Мазут
Мощность главного двигателя2 x 1.320 kW
Тип движителя2 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов2 * 350 | 1 * 180
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Упрощенный регистратор данных рейса
Судовая система охранного оповещения
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Командно-трансляционное устройство
ПодогревателиПГПТ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения883
Символ класса РСKM(*) L3[1] R1 AUT1 oil tanker(ESP)
Последнее освидетельствование2010-06-02