Валовая вместимость (т) | 191 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 85 МК-1969 | Дедвейт (т) | 323 | Водоизмещение (т) | 482 | Длина габаритная (м) | 29,45 | Длина расчетная (м) | 28,50 | Ширина габаритная (м) | 8,15 | Ширина расчетная (м) | 7,58 | Высота борта (м) | 3,60 | Осадка судна (м) | 3,12 | Скорость (уз) | 7,50 | Запасы топлива (т) | 13 | Водяной балласт (т) | 10 | Категория якорных цепей | Обыкновенная |
Калибр якорных цепей (мм) | 19,00 | Количество палуб | 1 | Суммарный объем танков | 8 * 332 | Количество переборок | 7 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 1 * 50 | 1 * 25 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы | Подогреватели | ПГ | Морские районы ГМССБ | A1 | Характеристика снабжения | 90 | Символ класса РС | KM(*) L3 R3 oil recovery ship(>60°C) | Последнее освидетельствование | 2011-08-12 |
|