Валовая вместимость (т) | 4978 | Чистая вместимость (т) | 1433 | Дедвейт (т) | 6225 | Водоизмещение (т) | 8595 | Длина габаритная (м) | 139,81 | Длина расчетная (м) | 134,00 | Ширина габаритная (м) | 16,40 | Высота борта (м) | 6,70 | Осадка судна (м) | 4,52 | Скорость (уз) | 10,00 | Запасы топлива (т) | 438 | Водяной балласт (т) | 2240 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 46,00 | Количество палуб | 1 |
Трюм 1 | 1*1647; 1*1701; 1*1814; 1*1702 | Грузовые люки | 4 - 18,70*11,80 | Количество переборок | 11 | Марка главного двигателя | 6VDS29/24AL2 | Тип топлива | Дизельное Моторное | Мощность главного двигателя | 2994 | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 165 | 1 * 100 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Приемник КВ буквопечатающей аппаратуры Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Упрощенный регистратор данных рейса | Подогреватели | ПТ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 889 | Символ класса РС | KM(*) L3[1] R1 AUT3 | Последнее освидетельствование | 2009-07-23 |
|