IR
  

BOSCOGILAN

MAIGA

  • IMO: 9188752
  • Call Sign: EPAE3
  • MMSI: 422872000
  • DWT: 6225
  • GT: 4978
  • TEU: ----
  • Year built: 1999
  • ME: 6VDS29/24AL2
  • BHP: 2994
Во время перегона с СРЗ Иль
Aktau, 2018-10-28
Aktau, 2018-10-28
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)4978
Чистая вместимость (т)1433
Дедвейт (т)6225
Водоизмещение (т)8595
Длина габаритная (м)139,81
Длина расчетная (м)134,00
Ширина габаритная (м)16,40
Высота борта (м)6,70
Осадка судна (м)4,52
Скорость (уз)10,00
Запасы топлива (т)438
Водяной балласт (т)2240
Категория якорных цепейОбыкновенная
Калибр якорных цепей (мм)46,00
Количество палуб1
Трюм 11*1647; 1*1701; 1*1814; 1*1702
Грузовые люки4 - 18,70*11,80
Количество переборок11
Марка главного двигателя6VDS29/24AL2
Тип топливаДизельное Моторное
Мощность главного двигателя2994
Тип движителя2 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов3 * 165 | 1 * 100
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Радиолокационная станция (тоже - РЛ)
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Приемник КВ буквопечатающей аппаратуры
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Командно-трансляционное устройство
Упрощенный регистратор данных рейса
ПодогревателиПТ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения889
Символ класса РСKM(*) L3[1] R1 AUT3
Последнее освидетельствование2009-07-23