Валовая вместимость (т) | 2573 | Чистая вместимость (т) | 1203 | Дедвейт (т) | 3056 | Водоизмещение (т) | 4761 | Длина габаритная (м) | 114,00 | Длина расчетная (м) | 110,00 | Ширина габаритная (м) | 13,23 | Ширина расчетная (м) | 13,00 | Высота борта (м) | 5,50 | Осадка судна (м) | 3,90 | Скорость (уз) | 10,00 уз | Запасы топлива (т) | 106 | Водяной балласт (т) | 1670 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 43,00 мм | Количество палуб | 1 |
Трюм 1 | 1*1219; 2*1343; 1*1335 | Грузовые люки | 1 - 19,10*9,50; 1 - 18,50*9,50; 2 - 19,60*9,50 | Количество переборок | 7 | Марка главного двигателя | 6L 275 IPN | Тип топлива | Дизельное | Количество главных двигателей | 2 | Мощность главного двигателя | 2*515 кВт | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 80 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Командно-трансляционное устройство | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 576 | Символ класса РС | KM* Ice1 R2-RSN | Последнее освидетельствование | 2008-02-05 | | |
|