Валовая вместимость (т) | 140 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 42 МК-1969 | Дедвейт (т) | 648 | Водоизмещение (т) | 247 | Длина габаритная (м) | 26,43 | Длина расчетная (м) | 23,33 | Ширина габаритная (м) | 8,03 | Ширина расчетная (м) | 7,60 | Высота борта (м) | 3,50 | Осадка судна (м) | 3,00 | Скорость (уз) | 11,50 | Запасы топлива (т) | 25 | Водяной балласт (т) | 6 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 19,00 |
Количество палуб | 1 | Количество переборок | 3 | Марка главного двигателя | 8-NVD-48 | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 852 | Тип движителя | 0 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 80 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 89 | Символ класса РС | KM* Ice2 R2 tug | Реновации корпуса | 3 | Последнее освидетельствование | 2006-01-05 | Дата реновации | 2006-01-01 | | |
|