Валовая вместимость (т) | 333 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 99 МК-1969 | Дедвейт (т) | 333 | Водоизмещение (т) | 522 | Длина габаритная (м) | 35,78 | Длина расчетная (м) | 31,99 | Ширина габаритная (м) | 9,92 | Ширина расчетная (м) | 9,71 | Высота борта (м) | 4,74 | Осадка судна (м) | 3,35 | Скорость (уз) | 12,50 | Запасы топлива (т) | 124 | Водяной балласт (т) | 21 | Категория якорных цепей | Обыкновенная |
Калибр якорных цепей (мм) | 24,00 | Количество палуб | 1 | Количество переборок | 6 | Марка главного двигателя | Catapillar | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 2x1118 | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 3 * 65 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник цифрового избирательного вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Морские районы ГМССБ | A1+A2 | Характеристика снабжения | 175 | Символ класса РС | KM* L3 R2 tug | Последнее освидетельствование | 2010-04-29 |
|