Валовая вместимость (т) | 749 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 224 МК-1969 | Дедвейт (т) | 599 | Водоизмещение (т) | 1089 | Длина габаритная (м) | 52,60 | Длина расчетная (м) | 52,00 | Ширина габаритная (м) | 10,91 | Ширина расчетная (м) | 10,50 | Высота борта (м) | 5,50 | Осадка судна (м) | 2,86 | Скорость (уз) | 5,70 | Запасы топлива (т) | 41 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 28,00 |
Количество палуб | 1 | Суммарный объем танков | 15 * 1272 | Количество переборок | 9 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 1 * 34 | 1 * 27 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиотелефонная станция Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | Подогреватели | ПГ | Морские районы ГМССБ | A1 | Характеристика снабжения | 205 | Символ класса РС | KM(*) L3 R3 oil tanker(>60°C)(ESP) | Последнее освидетельствование | 2008-04-29 | | |
|