Валовая вместимость (т) | 560 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 168 МК-1969 | Дедвейт (т) | 604 | Водоизмещение (т) | 1236 | Длина габаритная (м) | 53,80 | Длина расчетная (м) | 49,20 | Ширина габаритная (м) | 9,20 | Ширина расчетная (м) | 9,20 | Высота борта (м) | 4,10 | Осадка судна (м) | 3,77 | Скорость (уз) | 11,00 | Запасы топлива (т) | 39 | Водяной балласт (т) | 222 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 30,00 |
Количество палуб | 1 | Суммарный объем танков | 6 * 598 | Количество переборок | 8 | Тип топлива | Дизельное | Тип движителя | 1 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 2 * 64 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Командно-трансляционное устройство | Подогреватели | ПТ | Морские районы ГМССБ | A1 | Характеристика снабжения | 216 | Символ класса РС | (KM)* Ice2 R3 oil tanker(>60°C)(ESP) | Реновации корпуса | 2 | Последнее освидетельствование | 2008-12-04 | Дата реновации | 2006-11-01 |
|