Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 2491 | Чистая вместимость (т) | 1083 МК-1969 | Дедвейт (т) | 3346 | Водоизмещение (т) | 4624 | Длина габаритная (м) | 114 | Длина расчетная (м) | 107,52 | Ширина габаритная (м) | 13 | Ширина расчетная (м) | 13,00 | Высота борта (м) | 5.5 | Осадка судна (м) | 3,81 | Скорость (уз) | 10,70 | Запасы топлива (т) | 94 | Водяной балласт (т) | 1736 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 43,00 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*951; 1*1136; 1*1146; 1*1064 | Грузовые люки | 1 - 17,60*9,30; 3 - 18,10*9,30 | Количество переборок | 8 | Марка главного двигателя | 6NVD 48A-U | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 2 x 485 kW | Тип движителя | 2 - Винт фиксированного шага цельнолитой | Суммарная мощность генераторов | 3 * 60 | 1 * 30 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ радиоустановка (ПВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом Судовая земная станция системы ГМССБ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Судовая земная станция системы ГМССБ | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 630 | Символ класса РС | KM(*) L4[1] R2-RSN ([1] at d | Последнее освидетельствование | 2008-07-04 |
|
| |