• IMO: 9288992
  • Call Sign: UFZV
  • MMSI: 273444330
  • DWT: 5200
  • GT: 4378
  • TEU: ----
  • Year built: 2003
  • ME: Wartsila 6L20
  • BHP: 2 x 930 kW
Река Дон, верхний подходной
Волго-Донской судоходный к
Технические характеристики
Валовая вместимость (т)4378
Чистая вместимость (т)1313
Дедвейт (т)5200
Водоизмещение (т)7920
Длина габаритная (м)141,00
Длина расчетная (м)134,88
Ширина габаритная (м)16,90
Ширина расчетная (м)0,00
Высота борта (м)6,10
Осадка судна (м)3,73
Скорость (уз)10,00
Запасы топлива (т)174
Водяной балласт (т)3812
Категория якорных цепейПовышенной прочности
Калибр якорных цепей (мм)46,00
Количество палуб1
Суммарный объем танков12 * 6721
Количество переборок14
Марка главного двигателяWartsila 6L20
Тип топливаДизельное
Мощность главного двигателя2 x 930 kW
Тип движителя2 - Винт фиксированного шага цельнолитой
Суммарная мощность генераторов3 * 160
Количество лопастей4
Радио-навигационное оборудование
Магнитный компас
Гирокомпас
Эхолот
Лаг (тоже - ЛГЭ)
Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ)
Средство автоматической радиолокационной прокладки
Приемоиндикатор радионавигационных систем
УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом)
ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ)
Судовая земная станция системы ГМССБ
Приемник службы НАВТЕКС
Приемник расширенного группового вызова
Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания
УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи
Аппаратура автоматической идентификационной системы
Судовая система охранного оповещения
Упрощенный регистратор данных рейса
Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ
Командно-трансляционное устройство
ПодогревателиПТПГ
Морские районы ГМССБA1+A2+A3
Характеристика снабжения900
Символ класса РСKM(*) Ice1 R2-RSN AUT3 oil tanker(ESP)
Последнее освидетельствование2008-04-16