Технические характеристики Валовая вместимость (т) | 182 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 54 МК-1969 | Дедвейт (т) | 69 | Водоизмещение (т) | 371 | Длина габаритная (м) | 29,30 | Длина расчетная (м) | 27,00 | Ширина габаритная (м) | 8,58 | Ширина расчетная (м) | 0,00 | Высота борта (м) | 4,30 | Осадка судна (м) | 3,40 | Скорость (уз) | 11,30 | Запасы топлива (т) | 47 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 22,00 |
Количество палуб | 1 | Количество переборок | 3 | Марка главного двигателя | 6ЧРН36/45 (Г-70) | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 2400 | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 50 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиотелефонная станция УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Приемник службы НАВТЕКС Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Приемоиндикатор радионавигационных систем Командно-трансляционное устройство | Морские районы ГМССБ | A1 | Характеристика снабжения | 110 | Символ класса РС | КМ(*) Л1 III А2 буксир | Последнее освидетельствование | 2007-05-31 | | |
|
| |