Валовая вместимость (т) | 235 МК-1969 | Чистая вместимость (т) | 71 МК-1969 | Дедвейт (т) | 91 | Водоизмещение (т) | 367 | Длина габаритная (м) | 34,75 | Длина расчетная (м) | 30,40 | Ширина габаритная (м) | 8,22 | Ширина расчетная (м) | 8,20 | Высота борта (м) | 3,70 | Осадка судна (м) | 2,97 | Скорость (уз) | 11,00 | Запасы топлива (т) | 60 | Категория якорных цепей | Обыкновенная | Калибр якорных цепей (мм) | 25,00 |
Количество палуб | 1 | Количество переборок | 3 | Марка главного двигателя | 6NVD48A-2u | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 750 | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 55 | Количество лопастей | 3 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Радиотелеграфная станция (Не используется с 1999 года) Гирокомпас УКВ радиотелефонная станция Эхолот Радиостанция спасательных средств Лаг (тоже - ЛГЭ) Радиопеленгатор (тоже - РПП) ( (Не используется с 01.02.2009 года) Радиотелеграфнотелефонная станция (Не используется с 1999 года) Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) | Морские районы ГМССБ | A1 | Характеристика снабжения | 110 | Символ класса РС | KM(*) R1 tug | Последнее освидетельствование | 2010-08-19 | | |
|