Валовая вместимость (т) | 5197 | Чистая вместимость (т) | 2796 | Дедвейт (т) | 6355 | Водоизмещение (т) | 8655 | Длина габаритная (м) | 127,30 | Длина расчетная (м) | 121,10 | Ширина габаритная (м) | 16,84 | Ширина расчетная (м) | 16,60 | Высота борта (м) | 6,70 | Осадка судна (м) | 4,86 | Скорость (уз) | 11,30 | Запасы топлива (т) | 228 | Водяной балласт (т) | 3690 | Категория якорных цепей | Особой прочности | Калибр якорных цепей (мм) | 42,00 |
Количество палуб | 1 | Трюм 1 | 1*3070; 1*3860; 1*3050 | Грузовые люки | 2 - 25,60*13,00; 1 - 38,20*13,00 | Количество переборок | 6 | Марка главного двигателя | MAN B&W | Тип топлива | Дизельное | Мощность главного двигателя | 2935 kW | Тип движителя | 1 - Винт регулируемого шага | Суммарная мощность генераторов | 2 * 236 | 1 * 312 | 1 * 92 | Количество лопастей | 4 | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Гирокомпас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) УКВ радиотелефонная станция Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) Система управления курсом или траекторией судна (Авторулевой) (тоже - АРЛ) Приемоиндикатор радионавигационных систем УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Приемник расширенного группового вызова Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Регистратор данных рейса Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство Оборудование системы опознавания судов и слежения за ними на дальнем расстоянии | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | Характеристика снабжения | 979 | Символ класса РС | КМ(*) ЛУ2 I А1 | Последнее освидетельствование | 2007-04-17 |
|