| Валовая вместимость (т) | 915 | | Чистая вместимость (т) | 277 | | Дедвейт (т) | 166 | | Водоизмещение (т) | 895 | | Длина габаритная (м) | 49,30 | | Длина расчетная (м) | 44,50 | | Ширина габаритная (м) | 18,22 | | Ширина расчетная (м) | 18,20 | | Высота борта (м) | 3,70 | | Осадка судна (м) | 2,20 | | Скорость (уз) | 11,30 | | Запасы топлива (т) | 51 | | Категория якорных цепей | Повышенной прочности | | Калибр якорных цепей (мм) | 30,00 | | Количество палуб | 1 |
| Количество переборок | 6 | | Марка главного двигателя | SULZER 6AL20/24D | | Тип топлива | Дизельное | | Мощность главного двигателя | 1148 | | Тип движителя | 2 - Винт регулируемого шага | | Суммарная мощность генераторов | 4 * 160 | | Количество лопастей | 3 | | Радио-навигационное оборудование | Магнитный компас Радиолокационная станция (тоже - РЛ) Гирокомпас Эхолот Лаг (тоже - ЛГЭ) УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) ПВ/КВ радиоустановка (ПВ/КВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом и УБПЧ) Судовая земная станция системы ГМССБ Спутниковый аварийный радиобуй системы КОСПАС-САРСАТ Приемник службы НАВТЕКС Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи Аппаратура автоматической идентификационной системы Судовая система охранного оповещения Командно-трансляционное устройство УКВ радиоустановка (УКВ радиотелефонная станция с цифровым избирательным вызовом) Радиолокационный ответчик, Передатчик АИС для целей поиска и спасания УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи УКВ аппаратура двусторонней радиотелефонной связи | | Спецперсонал | 10 | | Морские районы ГМССБ | A1+A2+A3 | | Характеристика снабжения | 398 | | Символ класса РС | KM(*)[1] R1 AUT2 special purpose ship-catamaran | | Последнее освидетельствование | 2011-06-20 | | Дата реновации | 2013-08-22 | | |
|